Cerruti baleri

  • Cerruti baleri
Отступ первой строки

В 1984 году Enrico Baleri основал Baleri Italia - компанию, которая производит качественную мебель высокого дизайнерского уровня. На пути к индивидуальной интерпретации дизайнерского процесса была создана компания, которая с самого начала разрабатывала продукцию со строгими формальными и функциональными особенностями, обращаясь к новым исследованиям, к развитию и к поиску новых талантов. Такая активность повлекла за собой открытие новых талантов и углубила постоянные технологические эксперименты, что и сделало из Baleri Italia инноватора в материалах, технологиях производства и дизайнерских решениях. Сотрудничая с такими уже известными дизайнерами, как Alessandro Mendini, Angelo Mangiarotti, Denis Santachiara и другими, Baleri Italia открыла новые дарования, как, например, Starck, Hannes Wettstein и Luigi Baroli. В 2004 году контрольным пакетом акций завладел Nino Cerruti, его целью стало развитие новых индустриальных проектов, чему мог бы помочь его долгий и успешный опыт в текстильном и модном бизнесе, но оставаясь при этом верным истинной дизайнерской миссии. Вскоре этот процесс полностью овладел Baleri Italia – было создано новую руководящую группу, с новым арт-директором и обновленной командой. Такие изменения стали почвой для вызревшего проекта, который базировался на сохранении культурного и производственного наследия компании с большим и современным вниманием к потребностям сегодняшнего рынка и общества. Формальные и функциональные исследования, а также поиск новых дарований остаются центральными для компании, что подтверждается коллекциями, представленными после 2005 года, в которых проявился талант таких новых дизайнеров, как Jeff Miller, Arik Levy, Ilse Crawford, Alberto Colzani и Xavier Lust. Согласованное сочетание этих двух хорошо упрочнившихся брендов, объединенных скорее в новый индустриальный проект, чем просто в финансовую сделку, полностью доказало свою обоснованность и выполнило поставленные цели. Коллекция продуктов более дизайнерская, чем когда либо; оставаясь верной своему наследию, она четко отклоняется от сближения со стилем жизни и моделированием. В тоже время в философию компании были внедрены элементы общения, повествования, а также пробы с тканью и цветом, которые взяты из многих десятилетий опыта в моде. Конечные изделия инновативны, функциональны и элегантны, но вместе с тем игривы и неожиданны, изощренные, но никогда не перенасыщены непомерным интеллектуализмом; короче говоря, они – идеальное воплощение определённой радости жизни. Дизайнерское наследие Baleri и натиск, креативный опыт Cerruti объединились в по-настоящему уникальную и аутентичную компанию: Cerruti Baleri.